Как я прыгал с парашютом

Очко десантника во время прыжка способно согнуть титановый лом,
но даже оно не обеспечивает полной герметичности.

 

В прошедшее воскресенье совершил мощнейший поступок.
А именно, выдвинулся с друзьями на Боровую, с целью сигануть с парашютом.
Прыгать должны были особо смелые джигиты в количестве четырёх человек.

Связывать это с какими то суицидальными наклонностями не стоит.
Просто в очередной раз захотелось испытать что то новое.

Поэтому в 12 дня мы уже ехали в 113 автобусе на встречу приключениям. Ехали и страшно волновались. Умирать совсем не хотелось, впрочем так же, как и получать хоть какое то увечье.

По приезде на Боровую, первым делом идёшь к доктору, проверяться на предмет физических возможностей приземлиться живым. На данном этапе двоих из 4-х забраковали, по причине чрезмерно отожраных харь. Короче, если ты больше 105кг – прыжки не для тебя. Впрочем помимо веса проверили зрение и давление.

Далее — в бухгалтерию, где вылаживаешь 73000 кровно заработанных рубликов, а потом за теорией в учебную аудиторию.

Тут что важно.
Из за разного рода опоздавших выродков и их самок, занятия начались только через час, после того, как мы сели за парту. Понятно, что улучшению и без того загнанной в известное место психике – это никак не способствовало.

Примерно в пол четвёртого все уселись и началось теоретическое занятие. Нам чётко обрисовали сложившуюся картину: что будет до прыжка, что вовремя и что после.
Таким образом спустя час, было известно, что на спине/плечах у нас будет висеть 20 килограмм снаряжения, что выкинут нас вместе с ним с высоты 900 метров и на скорости 180км/ч, что парашют раскрывается в 100% случаев и что самое страшное и травмаопасное – посадка.

Потом повели на тренажеры.
Сначала был кусок самолёта, где нас научили правильно рассаживаться и правильно из него выпрыгивать. Было чётко объяснено, что прыгаем по двое за круг, в чётко определённой последовательности, что выбрасываться с самолёта без команды и до набора высоты можно только дебилам (благо бумаги о непричастности организаторов к нашим возможным смертям были подписаны).

Потом повели на подвешенные к специальным железкам парашютам. На них предстояло ощутить себя парашютистом на земле, а именно научиться правильно усаживаться в воздухе, маневрировать и если кому особо не повезёт, переворачиваться.

Тут что любопытно.
Наша группа состояла из 14 человек. Причём 2 человека были бабами.

Так вот одна из баб, с самого момента своего появления, начала выделываться, а именно показывать свою нежную, утончённую женскую натуру: кричала, визжала, пукала, постоянно завывала и прыгала на плечи к своему кабельку. В некоторые моменты истерия доходила до такой ручки, что было жаль паренька, привёдшего её с собой(возможно в надежде, что её парашют не раскроется).

Понятно, что перед таким ответственным поступком её поведение ничего кроме раздражения не вызывало. Не люблю, когда кто то выделывается, особенно если выделывается пизда.
Другой вопрос, если деваха в женской компании – по другому они просто не могут, но при таких обстоятельствах поможет только увесистая доска и грамотно подобранный удар.

Короче, повисев в парашюте и видимо обосравшись окончательно — девочка отказалась от прыжка. Таким образом группа сократилась до 13 человек!!! Я далеко не суеверный, но здесь был перебор: 113 автобус, 13 человек и наконец 666 порядковый номер одного из чуваков нашей группы. Становилось окончательно не по себе.

После тренажёров с парашютами повели на тумбочку. Тумбочка — это такая лесенка с тремя ступенями – метр, полтора и два соответственно. Со ступенек этих нужно прыгать, что бы заценить примерную силу удара при приземлении.

Ну а потом в зал – принимать и подгонять парашюты. Происходит всё следующим образом.
Сначала идёшь в какую-то каморку, где тебе вручают основной и дополнительный парашюты в довеску с очень плотным и жарким шлемом. Потом все экстремалы выстраиваются в шеренгу и инструктор по очереди надевает и подгоняет парашют под каждого конкретного человека.

Мне повезло больше всех. В момент доставания парашюта из сумки, с целью завесить мне его на плечи, обнаружилось, что он не сложен – его, бля, забыли упокавать! Сразу же вспомнились волшебные циферки, очко сжалось ещё сильнее, но вида не подаю.
Парашют мгновенно заменили на нормальный и эксцессов уже не возникало.

Вся выдача и подгонка заняла порядка полутора часов. Ждём самолёт. Примерно в семь часов поступила команда на посадку. В первым рейсом было решено не лететь, стали ждать второго.
Параллельно пошла информация с первого рейса – один из спортсменов на “крыле” не рассчитал скорость и со всей дури вошёл в землю, с результатом: сломанные ноги/сломанные рёбра, а чел с нашей группы не расчекавал запаску, в результате садился на двух парашютах, что значительно опасней.

В общем сидим зелёные, очко реально готово согнуть титановый лом, не прыгавшие товарищи ржут. Поступила команда на взлёт.

Идём к самолёту. Переглядываемся. Реально жду, что товарищ откажется прыгать и не так стыдно будет отказаться самому, как оказалось потом, товарищ ждал того же. Молчим. Сели в самолёт.

Перворазников только трое, все остальные спортсмены(прыгают с 2000м). Я сижу третьим.
Получается, если прыгать по двое – то я прыгаю мало того, что первым(во второй двойке), так ещё и один.

Начали разгоняться. Самолёт трясёт.
Что бы не снесло от ускорения вцепились в специальную трубу. Инструктор проверил парашюты ещё раз и пристегнул стабилизирующий парашют к специальному тросу в самолёте. Заодно предупредил, что бы не палить солярку, прыгаем втроем и одним заходом.

Оторвались от земли, начали набирать высоту.
Высоту набираем по спирали, заложило уши, немного закружилась голова.
Смотрю, как бежит стрелка на высотомере. На семистах метрах библиотека размером с фигу, толпу друзей не видно в принципе – разве, что небольшое пятнышко на асфальте.

900 метров. Ещё раз всё проверили.
Инструктор со всей дури и с нефиговым грохотом открывает дверь.
Первый чел становиться в двери.
Пол левой ноги в небе – пол в самолёте. Ни за что не держится и смотрит в некуда.
Примерно через минуту команда “пошёл!” и чела тупо выкидывают из самолёта.
Сразу же команда “следующий!” – Beast становиться в двери – и сразу же команда “пошёл!” — “следующий!” – я становлюсь — “пошёл!” — лечу.

Я же как себе представлял выход с самолёта. Думал так – выпрыгну животом параллельно земле, наслажусь тремя секундами свободного падения и на конец выдерну кольцо – хер!!!
Только выпрыгнул, как меня сразу же начало бессистемно крутить – поле, лес, самолёт, трасса, лес, поле, трасса, самолёт. Сгруппировался и считаю как учили – 501, 502, 503 и дёргаю кольцо.
Слышу шум за спиной, выровнялся, вроде и замедлился, проверил наличие белого купала над головой – есть сука!!! Далее по инструкции расчекавал запасной парашют и начал получать удовольствие. :))) Ну всё прям, как на земле учили.

Для начала крепко выматерился, потом начал кричать друзьям на землю, что бы наливали, а другу в небе, что мы мега-пацаны. Параллельно заметил, что сажусь ровненько на Логойское шоссе.
Грамотно работая стропами выровнялся и продолжил получать удовольствие. Примерно через 30 секунд после прыжка, на животе что то щёлкнуло – это в холостую сработал механизм запасного парашюта – заебис! Лечу дальше на метрах 200 с земли в громкоговорители начали кричать, что бы готовился к посадке и сдвинул вместе ноги. Ещё пару секунд и приземление.

В общем есть мнение, что дело стоит денег.
Второй прыжок намечен на середину августа.

PS
Подоспели мега-фотки.

Как я прыгал с парашютом: 9 комментариев

  1. "Причём 2 человека были бабами." ыыыыы "Не люблю, когда кто то выделывается, особенно если выделывается пизда. "…..ах ты козлиная твоя сущноть

  2. Мальчег
    скраснымеглозаме
    говорит:

    БЛя Жжошь, хоть на старый удафф атсылай
    З.ы а я ссу, хачу жить:) не хачу прыгать

  3. MedvedD говорит:

    Уважуха! Респект! А что там со зрением должно быть? А то я и сам думал.. Под водой уже был, в небо охота 🙂

  4. Абалдеть! Хорошо расписал. Год назад бы ещё мог прыгнуть, а теперь мало того, что жена не отпускает туда, так ещё и по весу не прохожу (

    *04

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLтеги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>